Боли в тазобедренных суставах


Автор вопроса: Не указано


Обратилась к врачу с болями в тазобедренных суставах (у меня межпозвонковые грыжи 3 штуки), не скажу, что боли были сильные. Была операция по удалению миомы матки с придатками 3 года назад, а полгода назад удалили левый надпочечник. Врач назначил капельницы в состав которых входил демектозон 4 мл. сделали 7 капельниц, после второй капельницы начало крутить икроножные мышцы, горело все лицо, после начали болеть все суставы в том числе и мелкие, болели все мышцы. Эти боли были где- то неделю, вес набрала за 10 дней 3 кг.,начались сильные отеки, врач назначил супрастин 5 дней, затем отказала спина (не могла разогнуться) назначили уколы фламакс, 5 дней. Спина разогнулась, а вот икры до сих пор горят огнем и крутит (прошло уже 1,5 месяца ). Подскажите пожалуйста что делать? К этому врачу идти уже боюсь, может нужно подождать какое то время и пройдет само?

Ответ от Валентина Александровна Левченко (врач)


Здравствуйте!
К сожалению, я не могу полноценно вас проконсультировать, не зная анамнеза и не видя полной картины вашего заболевания и назначенного врачом лечения. Дексаметазон относится к числу тех препаратов, которые я бы лично рекомендовала уже как самое последнее средство, когда ничего другого не помогает. Да, его эффективность нельзя отрицать, она не раз доказана. Но и список побочных эффектов также достаточно внушителен. Не исключаю, что описанное вами состояние - следствие лечения Дексаметазоном, поэтому "сидеть и ждать, пока само пройдет" - не ваш вариант. Обратитесь к другому врачу, выслушайте его мнение, если понадобится - обратитесь и к третьему. Полтора месяца - приличный срок, если бы причина заключалась только в последствиях приема препарата (обратимых), состояние бы давно улучшилось.



Доступно 7 отзывов о препарате Дексаметазон
Показать ->

Обсуждение

Новый комментарий